- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Анализ ассортимента готовой продукции, ее структуры, качества, ритмичности выпуска"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Анализ ассортимента готовой продукции, ее структуры, качества, ритмичности выпуска"
Узнать ценуПохожие темы:
- Анализ ассортимента готовой продукции, ее структуры, качества, ритмичности выпуска
- Анализ ритмичности выпуска продукции
- Анализ структуры ассортимента реализованной продукции
- Анализ выпуска готовой продукции
- Анализ реализации продукции (работ и услуг) с учетом ассортимента и структуры
Образцы выполненных работ
K001288
Теоретические и методологические аспекты учета и анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг 3 1. Теоретические и методологические аспекты учета и анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг 6 1.1 Место бухгалтерского учета и анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг в информационной системе предприятия 6 1.2 Нормативно-правовое и методологическое обеспечение бухгалтерского учета и анализа реализации продукции, работ, услуг 14 1.3 Основные этапы и методы проведения анализа реализации продукции, товаров, работ и услуг 21 2. АНАЛИЗ УЧЕТА И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ООО «ЦЕНТР НОГТЕВОЙ ЭСТЕТИКИ» 28 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Центр ногтевой эстетики» 28 2.2 Особенности первичного учета и документооборота реализации продукции, товаров, работ и услуг на предприятии ООО «Центр ногтевой эстетики» 36 2.3 Синтетический и аналитический учет реализации товаров, работ и услуг 45 3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ООО «ЦЕНТР НОГТЕВОЙ ЭСТЕТИКИ» 46 3.1 Анализ динамики и выполнения плана реализации продукции ООО |
K010892
Анализ ассортимента продукции ТЕМА: АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ. I Сущность ассортимента продукции Назначение и особенности формирования ассортиментной политики фирмы Принципы и методы управления ассортиментом Основные понятия и показатели ассортимента Формирование ассортимента и управление им . Понятие товарооборота. II Анализ ассортимента продукции компании ООО «ПрофПоставка». 2.1 Система товарооборота компании 2.2 Общая характеристика компании ООО «ПрофПоставка». 2.3 Анализ выполнения плана по реализации продукции 2.4 Оценка выполнения плана продаж по ассортименту продукции III Мероприятия повышения эффективности деятельности ООО ПрофПоставка" Заключение Список литературы I СУЩНОСТЬ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ 1.1 Назначение и особенности формирования ассортиментной политики фирмы. Ассортиментная политика компании является основной частью товарной политики. Она включает все решения по формированию ассортимента. Другими словами, ассортиментная политика - это принципы формирования набора товаров (услуг), которы |
W010937
Организация учета затрат и калькулирование себестоимости продукции, работ и услуг 3 1. Теоретические основы организации учета затрат и калькулирование себестоимости продукции, работ и услуг 1.1 Понятие затрат и основные подходы к их классификации. 5 1.2 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости 11 1.3. Методы анализа затрат на производство и себестоимости продукции. 17 2. Анализ учета затрат и калькулирования себестоимости продукции в ООО «ПК «Электрощит Проект»» 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ПК «Электрощит Проект»». 23 2.2. Организация учета затрат на производство по статьям калькуляции в ООО «ПК «Электрощит Проект»» 27 2.3 Калькулирование себестоимости продукции, работ и услуг в ООО «ПК «Электрощит Проект»» 31 3. Анализ и пути совершенствования учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, работ и услуг в ООО «ПК «Электрощит Проект»» 3.1 Анализ затрат по производству продукции в ООО «ПК «Электрощит Проект»». 36 3.2 Анализ себестоимости продукции компании в ООО «ПК «Электрощит Проект»». 38 3.3 Пути совершенствования уч |
W004012
Организационно-экономическая характеристика ОАО «Русполимет» 3 1. Теоретические основы анализа ассортимента и качества выпускаемой продукции. 5 1.1. Цель и задачи анализа объём ассортимента и качества продукции 5 1.3. Основные показатели для анализа ассортимента и качества продукции, методика их расчёта 11 2. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Русполимет» 13 2.1. Характеристика предприятия 13 2.2 Анализ ассортимента продукции 17 2.3 Анализ качества продукции 19 2.4 Пути повышения качества продукции и расширения ассортимента 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 28 ПРИЛОЖЕНИЯ 30 В настоящее время в условиях жесткой конкуренции для удовлетворения самых разнообразных потребностей потребителей средние и крупные предприятия довольно часто организуют собственную сеть фирменных магазинов либо заключают договор с оптовыми покупателями, стараясь, чтобы они были длительными, на большие объемы поставок и на сроки, оговоренные контрактом. Но в то же время предприятию необходимо быть готовым к изменению ассортимента выпускаемо |
W006080
Формирование ассортимента продукции МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Уральский государственный экономический университет Кафедра технологии питания К защите допущен Зам. директора _ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания» на тему: Формирование ассортимента продукции Исполнитель студент группы ТПОП-15-2 Тимербаев А.И. Руководитель доцент Кокорева Л.А. Екатеринбург 2017 1 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР 1.1 Состояние и тенденции развития общественного питания 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта 2.2 Анализ ассортимента продукции 2.3 Изучение спроса потребителей на качество и ассортимент продукции 2.4 Виды меню, принципы его разработки 2.5 Влияние организации снабжения сырьем и материально-техническими средствами на формирование ассортимента продукции 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ заключение СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 3 7 7 10 10 20 25 29 33 36 40 43 В питании населен |